Оставить отзыв
Закрыть
ФИО
E-mail
Сообщение
хотите ли вы получить ответ
Алматы Москва
(+7 727) 258-48-89
lexanalitik@lexanalitik.kz

Контактная информация

Корпоративные семинары

По запросу клиентов мы проводим корпоративные семинары.

Если интересуемой темы нет в плане семинаров, команда учебного центра разработает ее индивидуально, учитывая потребности заказчика. Мы имеем большой опыт проведения корпоративных семинаров в разных городах Казахстана.

Выбирая корпоративный вид проведения семинара, заказчик получает такие преимущества, как:

  • конфиденциальность информации, полученной от заказчика;
  • практические юридические консультации по конкретным вопросам заказчика;
  • индивидуальный подход к разработке учебного материала, учитывая все особенности производства, важные для заказчика;
  • выгодная цена для обучения группы сотрудников;
  • обучение сотрудников без отрыва от производства.

Темы корпоративных семинаров/тренингов на 2012 год

  • Основы рынка ценных бумаг. Выпуск, размещение и обращение.
  • Иностранные работники  в Казахстане: Все что необходимо знать работодателю.
  • Маркетинг в Стратегии Роста Бизнеса
  • Закуп ТРУ недропользователями. Казахстанское содержание.
  • Государственные проверки. Эффективное взаимодействие предприятий с государственными органами. 
  • Управление запасами и закупками. Складирование в логистике предприятия (специфика заказчика)
  • Законодательное регулирование фармацевтической деятельности и обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники в Казахстане.
  • Актуальные вопросы трудовых отношений. Коллективные договоры. Эффективное разрешение трудовых споров.
  • Экологическое законодательство. Экологические проверки. Контроль за размещение отходов производства. Правила оценки причиненного ущерба
  • Интеллектуальная собственность
  • Законодательство по страхованию
  • Построение системы комплаенс-контроля в компании. Управление комплаенс-риском. Зарубежный опыт
  • Система менеджмента качества. TQM. ISO. Для руководителей
  • Система менеджмента качества. TQM. ISO. Для среднего звена
  • Team-building 
  • Time - management
  • «Диагностика и удовлетворение потребности клиента при телефонных переговорах. Профилактика жалоб, рекомендации при работе с жалобами»
  • Эффективные переговоры. Управление конфликтами.