Leave feedback
Close
Full name
E-mail
Message
Do you require a response?
Almaty Moscow
(+7 727) 258-48-89
lexanalitik@lexanalitik.kz

Contact us

Маркетинг в Стратегии Роста Бизнеса

Уважаемые дамы и господа!

Учебный центр ЮФ «Lex Analitik» приглашает Вас принять участие в практикуме
«Маркетинг в Стратегии Роста Бизнеса. Как Перейти к Росту на 30% за 3 месяца», который состоится 22-23 февраля в          
г. Алматы
. Время проведения: с 9.00 до 18.00

Выгоды и Цели: В 2010-12 годах рынки многих стран начинают переходить к послекризисному росту. Ежегодно на рынок выбрасывается тысячи новых товаров, издержки растут феноменальными темпами на 20-40% ежегодно, а эффективность маркетинговых акций падает. Покупатель становится все опытней – он уже тратит не более 8-10 секунд для выбора товара (на примере продовольственных товаров).

Эксперты Агентства Качалов и Коллеги разработали и апробировали в сотнях проектах новые практические инструменты. Эти управленческие инструменты позволяют перейти к прибыльному росту 20-40% всего за 3-4 месяца.

Практикум сочетает передовые теории с глубокой практикой – обсуждениями, кейсами и упражнениями. Участники узнают новые подходы, основанные на современных исследованиях. Эти подходы позволят взглянуть на ключевые вопросы бизнеса свежим, незамыленным взглядом.

Содержание: Охватывая весь спектр маркетинговой деятельности, практикум дает представление о тенденциях рынка, процессе создания ценности бренда и обеспечивает управленческими инструментами. Участники делают маркетинговый анализ и участвуют в интерактивном решении проблем.

Во время Практикума участники:

•    Увидят более эффективные технологии маркетинга при переходе от традиционных моделей к современным
•    Изучат новые подходы к прогнозированию рынка на текущий год и на 10-20 лет вперед
•    Поймут, как и чем определяется объем продаж / доля рынка товара или компании
•    Определят, как правильно выбранное позиционирование влияет на рост компании
•    Получат инструменты определения эффективности маркетинговых акций

Участники практикума изучат 3 основных блока:
Блок 1: План Продаж с Точностью 90%+
1. Ключевой фактор развития рынка или как быстро оценить потенциал любого региона
2. Как безошибочно спланировать свой объем продаж
3. Список товарных групп и услуг, которые перейдут в рост в ближайший год
4. Как увидеть будущее своего рынка на ближайший год и на 20 лет вперед
5. Технология оценки и управления эффективности бизнеса и как выяснить, кто разорится и кто выживет

Блок 2: Позиционирование, Продающее за 7 секунд
1. Как быстро составить список требований клиентов
2. Как сформулировать продающее позиционирование, и чем оно отличае6тся от бла-бла-бла
3. Две составляющие продающих коммуникаций
4. Сколько брендов нужно компании: 1 или много
5. Как удовлетворенность клиентов влияет на рост продаж и мотивацию персонала

Блок 3: Продвижение с Эффективностью 200%+
1. От целей по продажам к целям по коммуникациям только три шага
2. Как повысить эффективность промо в 2-3 раза через сегментацию клиентов
3. Какие коммуникации и акции продают в горячий сезон, а какие в холодный
4. Технология анализа эффективности маркетинговых акций
5. Как отобрать акции с эффективностью 200% и выше

К участию в практикуме приглашаются: все заинтересованные лица, менеджеры и специалисты в крупных и малых компаниях. Должности участников могут быть, но не ограничиваются: Генеральный Директор, Директор по развитию бизнеса, Финансовый директор, Директор/менеджер по маркетингу, Директор/менеджер по рекламе, Бренд менеджер.

Многие компании считают полезным направлять на Практикум несколько участников из разных отделов: маркетинга, финансовый, развития бизнеса, продаж. Участие таких команд обеспечивает совместные знания и опыт. Это способствует рождению новых концепций и идей внутри компании, повышая ценность Практикума для компании.

Ведущий практикума:  Качалов Игорь - основатель и руководитель Агентства Качалов и Коллеги. маркетинговый консультант России топ-10, консультирует компании Coca-Cola,
 АТФ Банк, Pepsi, Mr.Doors, и др.

Дополнительно, можете посмотреть лекции и книги лектора на сайте www.kachalov.com

Отзывы участников о профессионализме и практичности:
•    Методики оценки эффективности планирования маркетинговых акций + примеры удачных/неудачных практик - это самое ценное. Старостина М., Coca-Cola HBC.
•    Универсальность подхода, возможность практического использования материала для оперативного принятия решений на уровне предварительной оценки. Трошкин Д., МТС.
•    Конкретные рецепты, системность подхода: хорошо описана маркетинговая функция в целом + практическое приложение к разным ситуациям. Кондратьев В., Билайн.
•    Очень практичные методики прогнозирования рынков, позиционирования, предпосылки и аргументы принятия решений, ценовая политика. Володин Д. Банк Сосьете Женераль Восток.
•    Много хороших реальных примеров, поняла много нового о российском рынке. Иевлева А., Hilton

Стоимость участия: 100 000 тенге.

Стоимость включает в себя: участие в практикуме, питание (обеды, 2 кофе-брейка), раздаточный материал, сертификат, подписанный лектором.
Место проведения: г. Алматы, гостиница "Shera", ул. Фурманова 282, угол ул. Хаджимукана.

100% Гарантия Удовлетворенности

Лектор полностью возвратит Вам уплаченную сумму, если полезность практикума не оправдает Ваших ожиданий.

По вопросам регистрации участников и за дополнительной информацией обращайтесь к Асель Егизбаевой, Администратору Учебного центра ЮФ «Lex Analitik», тел/ факс:  8(727)258-48-88/89, email: a.egizbaeva@lexanalitik.kz

Обращаем Ваше внимание, что регистрация на практикум заканчивается 13 февраля 2012г.

Будем рады видеть Вас и Ваших сотрудников на практикуме!

Back to Seminar Program