Leave feedback
Close
Full name
E-mail
Message
Do you require a response?
Almaty Moscow
(+7 727) 258-48-89
lexanalitik@lexanalitik.kz

Contact us

Практикум от Игоря Качалова: Маркетинг в Стратегии Роста Бизнеса. Как Перейти к Росту на 30% за 3 месяца

ivk_tyumen21Введение

Для рынка Казахстана, как и для многих других стран, 2011 год стал годом перехода к новому росту. Однако, ситуация остается нестабильной. Многие компании по-прежнему стоят перед угрозой банкротства. Это вызвано тем, что многие инструменты прошлого уже не работают в текущих условиях. И в большинстве случаев эффективность бизнеса Казахстанских компаний в 2-3 раза ниже рыночных норм. А это значит, что 80-90% компаний просто теряют темпы роста и прибыль.

Эксперты Агентства Качалов и Коллеги разработали и апробировали в сотнях проектах новые практические инструменты. Эти управленческие инструменты позволяют перейти к прибыльному росту 20-40% всего за 3-6 месяцев. Практикум сочетает передовые теории с глубокой практикой – обсуждениями, кейсами и упражнениями. Участники узнают новые подходы, основанные на современных исследованиях. Эти подходы позволят взглянуть на ключевые вопросы бизнеса свежим, незамыленным взглядом.

Выгоды и Цели

Используя современные модели, вы сможете аргументировано, с цифрами в руках доказать руководству вашу позицию и показать, как ваше решение сможет увеличить продажи и прибыль компании.

Во время Практикума участники:

  • Увидят более эффективные технологии маркетинга при переходе от традиционных моделей к современным
  • Изучат новые подходы к прогнозированию рынка на текущий год и на 10-20 лет вперед
  • Поймут, как и чем определяется объем продаж / доля рынка товара или компании
  • Определят, как правильно выбранное позиционирование влияет на рост компании
  • Получат инструменты определения эффективности маркетинговых акций

Содержание

Охватывая весь спектр маркетинговой деятельности, практикум дает представление о тенденциях   рынка, процессе создания ценности бренда и обеспечивает управленческими инструментами. Участники делают маркетинговый анализ и участвуют в интерактивном решении проблем. В ходе Практикума участники смогут: 

Блок 1: План Продаж с Точностью 90%+

  1. Ключевой фактор развития рынка или как быстро оценить потенциал любого региона
  2. Как увидеть будущее своего рынка на ближайший год и на 20 лет вперед
  3. Список товарных групп и услуг, которые перейдут в рост в ближайший год
  4. Как безошибочно спланировать свой объем продаж
  5. Эффективное ценообразование: на какие товары надо повышать цены, а на какие снижать
  6. Критерии удержания клиентов, какой показатель приводит к росту бизнеса
  7.  Технология оценки и управления эффективности бизнеса и как выяснить, кто разорится и кто выживет

Блок 2: Позиционирование, Продающее за 7 секунд

  1. Как быстро составить список требований клиентов
  2. Как сформулировать продающее позиционирование и чем оно отличается от бла-бла-бла
  3. Две составляющие продающих коммуникаций
  4. Сколько аргументов в продажах надо для роста продаж
  5. Оптимальная длина рекламного сообщения
  6. Идеальная торговая презентация
  7.  Какая удовлетворенность клиентов влияет на рост продаж и мотивацию персонала

Блок 3: Продвижение с Эффективностью 200%+

  1. От целей по продажам к целям по коммуникациям только три шага
  2. Как повысить эффективность промо в 2-3 раза через сегментацию клиентов
  3. Какие  коммуникации и акции продают в горячий сезон, а какие в холодный
  4. Критерии продающих маркетинговых коммуникаций
  5. Технология анализа эффективности маркетинговых акций
  6. Три ключевых маркетинговых акции, которые работаю всегда
  7. Как отобрать акции с эффективностью 200% и выше

Участники

Практикум разработан для широкого круга менеджеров и специалистов в крупных и малых компаниях. Должности участников могут быть, но не ограничиваются:

  • Генеральный Директор
  • Директор по развитию бизнеса
  • Финансовый директор               
  • Директор/менеджер по маркетингу
  • Директор/менеджер по рекламе
  • Бренд менеджер

Многие компании считают полезным направлять на Практикум несколько участников из разных отделов: маркетинга, финансовый, развития бизнеса, продаж. Участие таких команд обеспечивает совместные знания и опыт. Это способствует рождению новых концепций и идей внутри компании, повышая ценность Практикума для компании. В таких случаях предусматривается скидка.

Отзывы участников о профессионализме и практичности

  • Нас привлекли такие характеристики Агентства, как оперативность и профессионализм подходов. Исатаев Т. Инвестиционная компания Верный Капитал.
  • Новые знания о регуляциях рынка, позиционирование, простые правила повышения эффективности продаж. Джилкибаева С., Boehringer Ingelheim Pharma GmbH
  • Много практичных советов, касающихся увеличения продаж и методов роста прибыли компании, Рагулина Екатерина, Lex Analitik
  • Новые подходы, основанные на современных исследованиях. Эти помогло увидеть ключевые вопросы бизнеса свежим, незамыленным взглядом. Ylar Ymit
  • Четкое выделение критериев, которые действительно важны – не отвлекаясь на несущественное.  Ахметжанов Е,  BULAK
  • Методики оценки эффективности планирования маркетинговых акций + примеры удачных/неудачных практик  - это самое ценное. Старостина М., Coca-Cola HBC.
  • Конкретные рецепты, системность подхода: хорошо описана маркетинговая функция в целом + практическое приложение к разным ситуациям. Кондратьев В., Билайн.
  • Очень практичные методики прогнозирования рынков, позиционирования, предпосылки и аргументы принятия решений, ценовая политика. Володин Д. Банк Сосьете Женераль Восток.

Стоимость

Стоимость участия одного человека от компании составляет 120,000  (сто двадцать тысяч) тенге. В стоимость включено два дня семинара, детальные раздаточные материалы в печатном и электронном видах, обеды и кофе-брейки.

Специальные цены для ранней оплаты:

Стоимость 100 000 тенге, при оплате до 26 марта 2012 года

Стоимость 110 000 тенге, при оплате до 2 апреля 2012 года

Скидка за третьего и более сотрудника от одной компании – 5%.

100% Гарантия Удовлетворенности

Агентство полностью возвратит Вам уплаченную сумму, если полезность практикума не оправдает Ваших ожиданий. Для этого достаточно сообщить об этом ведущему практикума в любое время на практикуме, вплоть до его окончания.

Контактное лицо

По вопросам регистрации участников и за дополнительной информацией обращайтесь к
Асель Егизбаевой, Администратору Учебного центра ЮФ «Lex Analitik»
Тел/ факс:  8(727)258-48-88/89, 8 701 472 7777, e-mail: a.egizbaeva@lexanalitik.kz

Back to Seminar Program