Введение
Для рынка Казахстана, как и для многих других стран, 2011 год стал годом перехода к новому росту. Однако, ситуация остается нестабильной. Многие компании по-прежнему стоят перед угрозой банкротства. Это вызвано тем, что многие инструменты прошлого уже не работают в текущих условиях. И в большинстве случаев эффективность бизнеса Казахстанских компаний в 2-3 раза ниже рыночных норм. А это значит, что 80-90% компаний просто теряют темпы роста и прибыль.
Эксперты Агентства Качалов и Коллеги разработали и апробировали в сотнях проектах новые практические инструменты. Эти управленческие инструменты позволяют перейти к прибыльному росту 20-40% всего за 3-6 месяцев. Практикум сочетает передовые теории с глубокой практикой – обсуждениями, кейсами и упражнениями. Участники узнают новые подходы, основанные на современных исследованиях. Эти подходы позволят взглянуть на ключевые вопросы бизнеса свежим, незамыленным взглядом.
Выгоды и Цели
Используя современные модели, вы сможете аргументировано, с цифрами в руках доказать руководству вашу позицию и показать, как ваше решение сможет увеличить продажи и прибыль компании.
Во время Практикума участники:
- Увидят более эффективные технологии маркетинга при переходе от традиционных моделей к современным
- Изучат новые подходы к прогнозированию рынка на текущий год и на 10-20 лет вперед
- Поймут, как и чем определяется объем продаж / доля рынка товара или компании
- Определят, как правильно выбранное позиционирование влияет на рост компании
- Получат инструменты определения эффективности маркетинговых акций
Содержание
Охватывая весь спектр маркетинговой деятельности, практикум дает представление о тенденциях рынка, процессе создания ценности бренда и обеспечивает управленческими инструментами. Участники делают маркетинговый анализ и участвуют в интерактивном решении проблем. В ходе Практикума участники смогут:
Блок 1: План Продаж с Точностью 90%+
- Ключевой фактор развития рынка или как быстро оценить потенциал любого региона
- Как увидеть будущее своего рынка на ближайший год и на 20 лет вперед
- Список товарных групп и услуг, которые перейдут в рост в ближайший год
- Как безошибочно спланировать свой объем продаж
- Эффективное ценообразование: на какие товары надо повышать цены, а на какие снижать
- Критерии удержания клиентов, какой показатель приводит к росту бизнеса
- Технология оценки и управления эффективности бизнеса и как выяснить, кто разорится и кто выживет
Блок 2: Позиционирование, Продающее за 7 секунд
- Как быстро составить список требований клиентов
- Как сформулировать продающее позиционирование и чем оно отличается от бла-бла-бла
- Две составляющие продающих коммуникаций
- Сколько аргументов в продажах надо для роста продаж
- Оптимальная длина рекламного сообщения
- Идеальная торговая презентация
- Какая удовлетворенность клиентов влияет на рост продаж и мотивацию персонала
Блок 3: Продвижение с Эффективностью 200%+
- От целей по продажам к целям по коммуникациям только три шага
- Как повысить эффективность промо в 2-3 раза через сегментацию клиентов
- Какие коммуникации и акции продают в горячий сезон, а какие в холодный
- Критерии продающих маркетинговых коммуникаций
- Технология анализа эффективности маркетинговых акций
- Три ключевых маркетинговых акции, которые работаю всегда
- Как отобрать акции с эффективностью 200% и выше
Участники
Практикум разработан для широкого круга менеджеров и специалистов в крупных и малых компаниях. Должности участников могут быть, но не ограничиваются:
- Генеральный Директор
- Директор по развитию бизнеса
- Финансовый директор
- Директор/менеджер по маркетингу
- Директор/менеджер по рекламе
- Бренд менеджер
Многие компании считают полезным направлять на Практикум несколько участников из разных отделов: маркетинга, финансовый, развития бизнеса, продаж. Участие таких команд обеспечивает совместные знания и опыт. Это способствует рождению новых концепций и идей внутри компании, повышая ценность Практикума для компании. В таких случаях предусматривается скидка.
Отзывы участников о профессионализме и практичности
- Нас привлекли такие характеристики Агентства, как оперативность и профессионализм подходов. Исатаев Т. Инвестиционная компания Верный Капитал.
- Новые знания о регуляциях рынка, позиционирование, простые правила повышения эффективности продаж. Джилкибаева С., Boehringer Ingelheim Pharma GmbH
- Много практичных советов, касающихся увеличения продаж и методов роста прибыли компании, Рагулина Екатерина, Lex Analitik
- Новые подходы, основанные на современных исследованиях. Эти помогло увидеть ключевые вопросы бизнеса свежим, незамыленным взглядом. Ylar Ymit
- Четкое выделение критериев, которые действительно важны – не отвлекаясь на несущественное. Ахметжанов Е, BULAK
- Методики оценки эффективности планирования маркетинговых акций + примеры удачных/неудачных практик - это самое ценное. Старостина М., Coca-Cola HBC.
- Конкретные рецепты, системность подхода: хорошо описана маркетинговая функция в целом + практическое приложение к разным ситуациям. Кондратьев В., Билайн.
- Очень практичные методики прогнозирования рынков, позиционирования, предпосылки и аргументы принятия решений, ценовая политика. Володин Д. Банк Сосьете Женераль Восток.
Стоимость
Стоимость участия одного человека от компании составляет 120,000 (сто двадцать тысяч) тенге. В стоимость включено два дня семинара, детальные раздаточные материалы в печатном и электронном видах, обеды и кофе-брейки.
Специальные цены для ранней оплаты:
Стоимость 100 000 тенге, при оплате до 26 марта 2012 года
Стоимость 110 000 тенге, при оплате до 2 апреля 2012 года
Скидка за третьего и более сотрудника от одной компании – 5%.
100% Гарантия Удовлетворенности
Агентство полностью возвратит Вам уплаченную сумму, если полезность практикума не оправдает Ваших ожиданий. Для этого достаточно сообщить об этом ведущему практикума в любое время на практикуме, вплоть до его окончания.
Контактное лицо
По вопросам регистрации участников и за дополнительной информацией обращайтесь к
Асель Егизбаевой, Администратору Учебного центра ЮФ «Lex Analitik»
Тел/ факс: 8(727)258-48-88/89, 8 701 472 7777, e-mail: a.egizbaeva@lexanalitik.kz
Back to Seminar Program